Чем мы можем быть полезны

adamsmith.png

В восемнадцатом веке один из основоположников современной классической экономической теории, Адам Смит, обосновал прямую связь между бурным развитием экономики и растущим разделением труда. Когда человек занимается только своим делом, не отвлекаясь на другое, эффективность его работы заметно растет. Когда профессионал объединяется с другими профессионалами для взаимного обмена результатами труда, возникает эффект, называемый "синергия" - резкое усиление общей эффективности системы.

Мы предлагаем вам не отвлекаться на заботу о системе автоматизации, на поиск и профессиональное развитие программистов, тим-лидеров и системных архитекторов.

Сосредоточьтесь на бизнесе, а о вашей автоматизации можем думать мы. Это то, чем мы занимаемся лучше всего, это наша профессиональная область.

Конечно, такой подход требует доверия, и такое доверие возможно только тогда, когда есть по-настоящему партнерские отношения. Мы готовы такие отношения строить.

Сколько стоят наши услуги

Мы не работаем на почасовой основе. Мы стараемся понять, продумать, описать, зафиксировать результат, и договориться с клиентом о его стоимости.

Если мы сделаем быстро и хорошо, выигрывают обе стороны. Если задача потребует больше усилий, чем мы предполагали, ну чтож, мы учтем это в будущем.

Консультации по выбору программного обеспечения

Фирма «1С» и ее партнеры предлагают большой выбор тиражных типовых конфигураций на платформе «1С:Предприятие 8». В разных конфигурациях реализованы разные наборы контуров учета, разная отраслевая специфика. Частично конфигурации повторяют функционал друг друга. Например, функционал по кадровому учету и расчету зарплаты в конфигурациях «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Комплексная автоматизация 8» не просто похожи, а одинаковы.

Может оказаться, что целесообразным будет построить систему из нескольких информационных баз, например «1С:Управление нашей фирмой 8» и «1С:Бухгалтерия 8» и связать их обменом. Возможно, больше подойдет облако. Ситуации бывают очень разные.

Мы поможем сделать правильный выбор исходя из ваших задач. Консультации по выбору программного продукта мы предоставляем бесплатно.

Установка и обучение

Установка приобретенных у нас программных продуктов 1С выполняется бесплатно.

Однако, если вы раньше никогдане работали с купленной программой, просто установить ее будет недостаточно для того, чтобы она выполняла свои функции. Даже если вы приобретаете самую простую конфигурацию, вам, возможно, потребуется много времени для того, чтобы разобраться в ней самостоятельно. Если же разбираться с программой вы будете не сами, а поставите эту задачу, например, продавцам, положительного результата вообще может и не быть. К сожалению, не все люди в достаточной мере тянутся к знаниям без должной мотивации.

Наши специалисты сэкономят ваше время и нервы, проведя обучение на месте, на ваших данных. При этом вы сразу получите наши рекомендации по настройке параметров учета для вашего бизнеса, по выбору способов отражения ваших бизнес-процессов в системе.

Как правило, установки и краткого обучения (а то и консультаций по необходимости) достаточно для эффективного использования самых распространенных программ для ведения регламентированных видов учета - «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». При автоматизации оперативного учета (торговля, управление складами, производство) обычно не обойтись без полномасштабного внедрения.

Опыт показывает, что обучение на рабочем месте и на рабочих данных намного эффективнее, чем лекции в аудитории по стандартным методичкам.

Настройка, доработка, внедрение

Сам по себе приобретенный программный продукт не заработает. В самом печальном случае он может вообще навсегда остаться украшением полки. Для того, чтобы предприятие получало реальную пользу от потраченных на лицензии денег, программу нужно внедрить. В общем случае внедрением назвается успешное выполненение следующих этапов работ:

  • Проектирование. Что, как, когда, кто.
  • Доработка. Даже в совсем простых случаях что-нибудь типовое не устроит и нужно будет поменять, например, ценники и этикетки настроить. Сейчас почти все доработки, даже очень объемные, делаются с использованием механизма расширений, без изменений типовой конфигурации, поверх.
  • Импорт данных из предыдущей системы. Времена, когда все начиналось с пустой базы, давно прошли.
  • Обучение пользователей, настройка прав и ролей.
  • Настройка параметров учета и структурных справочников. В современных конфигурациях очень много (сотни!) возможностей гибкой настройки ключевого функционала без программирования. Причем, как правило, включать/отключать эти настройки можно без последствий только до начала ведения учета.
  • Интеграция с другими базами «1С» и внешними системами. Например, обмен с сайтом, или CRM, или СКУД, или подключение светофора на воротах склада готовой продукции (реальный случай).
  • Тестирование ключевых процессов предприятия до запуска. Вводим реальные примеры документов, смотрим отчеты, ищем проблемные точки — и исправляем их. До запуска.
  • Запуск и постпусковое сопровождение. Самое напряженное время всего проекта. Пользователи начинают действительно осваивать систему, обязательно что-нибудь вылазит совершенно неочевидное на этапе планирования, система дорабатывается "на ходу". Совсем без этого, к сожалению, не бывает.
Конечно, для запуска, например, учета одиночного магазина на «1С:Розница 8» большинство пунктов этого списка или выполняются за полчаса, или вообще не нужны. Но для больших сложных проектов пункты могут и добавиться.

Сопровождение

А что после запуска? Ну, например, придет новый сотрудник, полный энтузиазма, но с недостатком осторожности. Или откроется еще одна точка. Или выйдет новый закон, который потребует срочно обновиться. Или откроется филиал в Казахстане, и потребуется завести цены в теньге.

Или еще что-нибудь случится, что сейчас даже представить не получится.

Чтобы мы знали вашу базу, ваш бизнес, ваших сотрудников, могли быстро и качественно помочь справиться с внезапными изменениями, мы предлагаем заключить договор абонентского обслуживания. На постоянной, ежемесячной основе, за фиксированную плату, которую мы согласовываем с каждым клиентом индивидуально, зная его потребности. Вы знаете, куда звонить, если что, а мы знаем, что у нас есть определенный объем обязанностей, и по мере возможности к ним готовимся.

Получается, как говорят на западе, win-win.