Сопровождение

Любой механизм нуждается в регулярном и квалифицированном обслуживании. Программные продукты «1С» не исключение.

Фирма «1С» каждому пользователю своих программных продуктов предлагает  типовой набор гарантированных сервисов в рамках договора "Информационно-технологического сопровождения" (ИТС). В сервис ИТС входят:

  • право получать и использовать обновления приобретенных программных продуктов
  • получение консультаций на линии консультаций фирмы «1С» или у нас, на ваш выбор
  • право обращаться к партнерам фирмы «1С» за другими сервисами, выходящими за рамки ИТС
  • использование огромной базы знаний, включающей методические и технические инструкции по ведению учета и использованию программ
  • ответы аудиторов по различным вопросами учета и законодательства
  • нормативно-правовая база данных «1С:Гарант», содержащая все последние изменения в законах и инструкциях органов власти


Кроме того, в стоимость подписки на ИТС включены очень полезные сервисы 1С:Отчетность и электронный документооборот.

На сегодня информация ИТС поставляется как на дисках, так и доступна в интернете, причем второй вариант намного удобнее и популярнее.

Обратите внимание, использование обновлений и услуг партнеров фирмы «1С» по сопровождению без действующей подписки на ИТС является нарушением лицензионного соглашения. Точно таким же, как установка нелицензионной программы.

Компания «1С:Франчайзи Сумма технологий» предлагает как типовые условия сопровождения в рамках ИТС, так и расширенные договоры, включающие выполнение регулярных работ нашими специалистами, срочный выезд на "аварии", удаленные консультации и настройки 1С через интернет (удаленный рабочий стол). Поверьте, работа с компанией может стоить меньше, чем свой внештатный "одинэсник". При этом качество и ответственность мы гарантируем в договоре, а не на словах.

Для разных видов программных продуктов польза от договора регулярного сопровождения разная. Для пользователей «1С:Бухгалтерии» важно получить вовремя свежую квартальную отчетность и изменения программы, вызванные изменениями в законодательстве. Для торговых предприятий, использующих «1С:Розница» или «1С:Управление торговлей» наличие действующего договора сопровождения означает, что при любом сбое мы найдем время и перезапустим остановившуюся торговлю, отреагировав на ваше обращение в установленный договором срок. Мы готовы оказывать поддержку 24/7.

Бесплатное сопровождение программ "1С"

- осуществляется фирмой «1С» для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8»:

  • «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»
  • «1С:Упрощенка 8»
  • «1С:Предприниматель 8»
  • «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия»
  • «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
  • «1С:Управляющий 8. Базовая версия»
  • «1С:Платежные документы»
  • «1С:Налогоплательщик»
Сопровождение включает:
  • услуги линии консультаций «1C» по телефону и электронной почте
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru и в отделе технической поддержки «1С»
  • доступ к информационным и методическим материалам сайта http://users.v8.1c.ru

По желанию пользователей объем услуг может быть расширен за счет подписки на Информационно-технологическое сопровождение, которую можно оформить в нашей компании.

Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) 

Предлагается для программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ.

В течение первых трех месяцев после покупки программного продукта информационно-технологическое сопровождение оказывается бесплатно.

По истечению срока бесплатной подписки для получения сопровождения предлагаем оформить договор сопровождения, включающий один из видов платной подписки – на срок 3, 6 или 12 месяцев.

Подробнее об условия сопровождения программ «1С:Предприятие» - на сайте «1С».

Выбрать подходящий вариант и сделать заказ на заключение договора сопровождения можно здесь.